Здравствуйте! Мы
рады приветствовать Вас на страницах сайта Кадрового центра "Key
communication".
Специализация кадрового агентства "Key communication" - подбор
домашнего и офисного персонала разного уровня, а так же кадровый консалтинг.
С
утверждением "Время - деньги" согласится любой. И так как время имеет
материальный эквивалент, то его можно купить, продать, сэкономить, или
потратить. Если Вам дорого Ваше время, если час
Вашей работы стоит бóльших денег, может быть, не стоит его тратить на работу,
которую может выполнить другой человек.
Работа
нашего агентства по подбору домашнего персонала заключается в том, чтобы
подобрать для Вас грамотного специалиста , который в нужное время сможет
выполнять Ваши поручения и при этом органично впишется в установленный Вами
порядок вещей.
Домашний
персонал - это няни, гувернантки, воспитатели, помощники по хозяйству,
управляющие, сиделки к больным и престарелым, домработницы, горничные, семейные
повара, персональные и семейные водители, семейные пары для работы в загородном
доме - это люди, которые возьмут на себя решение Ваших семейных проблем.
Мы подберем
персонал, соответствующий Вашим требованиям!